?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by mavka_vika at Любите, девушки, простых романтиков

Речь, конечно же, пойдёт об этом:

Если кто не в курсе, на фото изображен мой законный супруг и отец моих детей – Дмитрий Резниченко. Как ни странно, его пока не посадили.

Вопрос дня стоит примерно так: имеет ли право мужчина, при наличии живых родителей, жены и детей, рисковать своим здоровьем и свободой ради идеологических баталий? 

Сотни раз мне говорили, что я живу с психически неуравновешенным, эгоистичным и безответственным идиотом. И сотни раз я за такой базар посылала на хер.

Потому что для меня вопрос стоит иначе: имеет ли право мужчина обзаводиться женой и детьми, если он -  соплежуй?




Со стороны доводы звучат вполне правильно и логично:  если у человека есть семья, он несет ответственность за её моральное и материальное благополучие, и потому не может лишний раз подвергать себя опасности. Вроде бы все четко, да?

Это вообще отличная отмазка.
Превосходная.
Потому что годиться на любой случай жизни.

Пьяное быдло пристает к девушке?
Лучше сделать вид, что ничего не видишь.
Ведь, если я получу по голове, кто тогда защитит мою женщину?

Толпа гопников избивает какого-то малолетку?
Нужно обойти стороной.
Ведь мне же ещё сына растить.

Сучья власть творит беспредел в моей родной стране?
Нет, я на митинг не пойду.
У меня же мама будет волноваться.

За всеми словами об ответственности, о рассудительности, о взрослом поведении стоит только одно – трусость. Ведь, если человек ведет себя малодушно в одной ситуации, он так же поступит и в другой. Не стоит думать, что тихоня, спокойно наблюдающий чужую беду,  внезапно перевоплотиться в бравого супермена, когда дело коснется уже его близких. Нифига. Так же будет наблюдать и скорбно качать головой.

Но, если мой мужчина со звериным оскалом бросается на «Беркут» из-за «солов’їної мови», которая, по сути, ему чужая, с каким же пылом он будет защищать меня и наших детей? 

Самое странное, что бабы сами  в первую очередь лелеют и поощряют в своих мужчинах сцыкливость. Влюбляются в сильных, а жить хотят со слабыми. «Не ходи туда! Не ввязывайся! Не смей лезть, без тебя разберутся!» Без него, конечно, разберутся. В том числе и с тобой при случае.

Во-первых, мне непонятно, неужели приятно быть супругой тряпки, с которой стрёмно пройтись вечером по району? А, во-вторых, нельзя бойцу (коими по природе является добрая половина мужчин) запрещать драться, нельзя лишать его кшатрийской экзистенции. Это на блядки можно не пустить, профилактически надавав сковородкой по голове. А в драку – не только можно, но и нужно. Ведь сбежит же, сбежит. Причем, не к другой бабе – нафиг ему из огня да в полумья – а просто на свободу из железных клещей любящей женушки.

Конечно, волнуюсь. Как говорится, я псих, но я же не идиот. И в сложившейся ситуации я прокрутила в голове уже десятки сценариев развития событий. Один другого страшнее.

Но, как бы там ни было дальше, могу сказать только одно – я горжусь своим мужем. Горжусь его поступком. И, пока он жив и рядом с нами, мне бояться нечего.

Димка, я тебя люблю. 

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
romashkoo
Jul. 6th, 2012 03:59 pm (UTC)
Оксана, судя по тегу, Вы эту ситуацию/поведение не поддерживаете, но почему перепостили? Или я не права?
utoch_ka
Jul. 6th, 2012 04:10 pm (UTC)
поддерживаю
(no subject) - romashkoo - Jul. 6th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
natalia_sowa
Jul. 6th, 2012 04:11 pm (UTC)
эмоциональность жены не позволяет отличить действительное от стереотипных мнений

Edited at 2012-07-06 04:18 pm (UTC)
utoch_ka
Jul. 6th, 2012 04:32 pm (UTC)
всем бы мужьям такую поддержку жен
(no subject) - natalia_sowa - Jul. 6th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
piligrimsha
Jul. 6th, 2012 06:19 pm (UTC)
Согласна с автором полностью.

Еще добавлю, что тоже самое относится и к девушкам. Женщины, которые терпят, все что происходит в стране, ссылаясь на то, что у них семья, такие же малодушные, как мужчины.
utoch_ka
Jul. 6th, 2012 06:22 pm (UTC)
еще бы, с вашим-то ником)
maxz_vegas
Jul. 6th, 2012 07:51 pm (UTC)
я считаю что он прав что борется, но не прав как и когда.
из балончиков пшикать - это значит вызывать на открытый конфликт там где он излишен. вопросы "мовы" - это политическая игра и лучшей реакцией было бы игнорирование.
utoch_ka
Jul. 7th, 2012 05:01 am (UTC)
игнорирование в данном случае - это позиция моя хата з краю. еще о событиях: http://www.unian.net/news/512900-klichko-postradal-ot-slezotochivogo-gaza-foto.html http://mavkakrasiva.livejournal.com/45777.html
(no subject) - maxz_vegas - Jul. 7th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - utoch_ka - Jul. 7th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxz_vegas - Jul. 7th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - utoch_ka - Jul. 7th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - utoch_ka - Jul. 7th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
g_sim
Jul. 6th, 2012 09:09 pm (UTC)
Мда.... имхо, соловьиная мова не нуждается в таком экстриме ... но это его выбор. Я же, на мечте Вашего супруга, мечтал бы о такой поддержке. К сож, мало кто из девушек даёт её. Скорее поддерживает мою, и без того врождённую боязливость

А мужчине нужно быть героем. Чтобы жить........
utoch_ka
Jul. 7th, 2012 03:43 am (UTC)
вырасти для начала необходимо. что мужчинам, что женщинам http://utoch-ka.livejournal.com/223460.html
(Deleted comment)
utoch_ka
Jul. 7th, 2012 04:43 am (UTC)
выше дала ссылку о позиции взрослого
(Deleted comment)
(no subject) - utoch_ka - Jul. 7th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - utoch_ka - Jul. 7th, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shumit_kamysh
Jul. 7th, 2012 11:25 am (UTC)
Привет! Вчера благодаря тебе прочла этот текст и очень растрогалась отношением этой женщины к своему мужу. Чудесный пример любящей и верной жены, мне кажется :)...Особенно последние строки - прямо в душу!
utoch_ka
Jul. 7th, 2012 12:42 pm (UTC)
здравствуй, Оля! я тоже думаю, что это редкий пример правильных отношений между супругами
_dolphin_
Jul. 7th, 2012 01:06 pm (UTC)
Но, если мой мужчина со звериным оскалом бросается на «Беркут» из-за «солов’їної мови», которая, по сути, ему чужая,
Дякую Вам, що сказали щиро!
Звідси можно зробити висновок, що це просто політика!
Цікаво, а якщо вашого чоловіка відправлять на военний конфлікт, наприклад у Грузію, Ви теж будете вважати - що допомогати грузинам правильно.
Ви дійсно чудова дружина для свого чоловіка
Я б не змогла такою бути, бо не поділяю таких поглядів
utoch_ka
Jul. 7th, 2012 01:19 pm (UTC)
це не мій текст, авторка mavkakrasiva

щодо "відправлять" - це пасивна позиція, Дмитро reznichenko_d з дружиною прийшли до Українського Дому за власним вибором http://mavkakrasiva.livejournal.com/45777.html
(Deleted comment)
utoch_ka
Jul. 7th, 2012 04:28 pm (UTC)
скорее я поддерживаю английский в качестве регионального для Киева
megavolt_ex
Jul. 8th, 2012 07:09 pm (UTC)
Повезло ему с женщиной.
utoch_ka
Jul. 9th, 2012 07:25 am (UTC)
правильно выбрал
(no subject) - megavolt_ex - Jul. 9th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
annabeznar
Jul. 9th, 2012 06:24 pm (UTC)
я поддерживаю данный законопроект, а что касается позиции супруги - крепко задумалась. и вспомнила давно прочитанное интервью Джигурды, в котором он рассказывал, что его пригласили на какое-то шоу, связанное с боксом, и Анисина ему сказала: иди и побеждай! запомнилась, что его это сильно вдохновило и он "всю жизнь такую женщину искал". где-то похожие позиции у женщин.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

utoch_ka
Оксана Кондратюк

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com